SlotCar Racing

Аналоговый Трек для авто 32 масштаба на базе Ninco - до 4 участников в заезде ОДНОВРЕМЕННО!
Классика SlotCar гонок - аналоговый трек! Простота управления и дикая скорость!
Трек для авто 32 масштаба - до 6 участников в заезде ОДНОВРЕМЕННО!
Попробуй скорость на вкус на самом большом цифровом треке в Украине! Выбивай, обгоняй, перестраивайся!
Трек для авто 43 масштаба - до 3х участников в заезде ОДНОВРЕМЕННО!
Благодаря нашим современным цифровым трекам Вы поменяете своё представление о трассовом автомоделизме! Это стоит попробовать уже сегодня на наших точках проката и на ваших мероприятиях 🙂
Предыдущая
Следующая
Аналог или Цифра – что выбрать?

Однозначного ответа нет, так как каждый выбирает то, что ему интереснее, но мы постараемся вам максимально коротко рассказать о принципиальных отличиях между этими двумя направлениями в Slot треках, и определится с выбором.

Изначально все Slot треки были аналоговыми, но относительно недавнее появление цифровых треков перевернуло мир Slot треков в корне. Ведь на аналоге каждая машина была строго привязана к своей полосе, которой управлял конкретный джойстик так же привязанный к этой полосе, и если машина вылетала с трассы в процессе гонки, то её нужно было вернуть в ту же полосу(рельсу) из которой она стартовала, если же вы по ошибке ставили авто в рельсу соперника, то он управлял уже и вашим и своим авто. Так же изначально треки были рассчитаны на 2 участника, потом  их стали увеличивать на 3-10 участников путём добавления полос, но принцип оставался тот же: у каждого участника свой джойстик и своя полос. Из-за этой специфики аналоговые треки на большое количество участников были очень большими по своим габаритным размерам, при том что протяженность трассы могла быть относительно не большой.

Появление цифровых треков решило множество проблем и ограничений, которые имели место на аналоговых трека, а так же дало головокружительный толчок дальнейшему развитию Slot рейсинга во всём мире. На Цифровых 2х полосных треках может одновременно соревноваться до 6 участников в одном заезде! А всё благодаря тому, что в авто предназначенных для цифровых треков появился чип, который позволяет привязать автомобиль к джойстику участника, и  теперь не имеет значение в какой полосе находится ваше авто, оно будет слушаться команд только вашего джойстика. Кроме того, на цифровых треках появились секции, на которых авто может менять полосу своего движения, а на джойстиках появилась дополнительная кнопка, при нажатии которой машина получает команду выполнить смену полосы своего движения! К примеру: в гонки участвует 6 соперников. Их авто ставятся друг за другом, 3 на одной полосе и 3 на другой. После старта гонки они так же едут друг за другом, но при подъезде с секциям перестроения, участник может нажать кнопку смены полосы на своём джойстике и выполнить обгон впереди идущего авто либо группы авто. Кроме того, в ситуациях, когда авто идут параллельно друг другу, на секциях перестроения они могут выбивать друг друга, что придаёт гонке дополнительный интерес и преимущество перед соперниками.

Более того, цифровые треки могут доукомплектовываться дополнительной полосой Pit Lane, а на управляющем компьютере выставляется  режим гонки с учётом расхода топлива. Таким образом у каждого участника на старте – полный бак, но в процессе гонки уровень топлива уменьшается, и ему необходимо заехать на Pit Lane для дозаправки, иначе его авто остановится, и придётся принудительно его ставить на Pit Lane и выполнять заправку топливом, а это потеря позиции в гонке. В то же время, можно ещё и выставить режим, при котором с уменьшением топлива в баке будет расти мощность авто.

Итак, аналог или цифра – выбор за Вами. Если Вам просто хочется весело провести время, и посоревноваться в параллельных гонках, контролируя только скорость на поворота – Ваш выбор аналог!  Но если Вы хотите получить весь функционал и максимально разнообразить и в то же время усложнить соревнования – тогда однозначно цифра.

Дополнительно возможно:
Пролистать наверх